О проекте:
В рамках проекта была проведена модернизация системы отображения диспетчерского щита оперативно-диспетчерской службы Пермских тепловых сетей, включающая замену устаревшего оборудования на современное и расширение функционала системы с учетом новых требований, а также оснащение переговорной комнаты средствами для презентаций.
Цели:
Целью проекта являлась замена устаревшей видеостены для улучшенной визуализации системы мониторинга теплоснабжения города, повышение оперативности реакции на события и снижение возможных рисков, а также реализация возможности оперативных докладов руководству посредствам сеансов ВКС.
Использованные решения:
Результаты работы:
В результате заказчик получил современную видеостену, направленную на улучшение эксплуатации и управления тепловыми сетями, а также интуитивно понятный интерфейс управления системой.
Комментарий заказчика: «Реализованный проект полностью оправдал наши ожидания. Модернизированная система отображения значительно повысила эффективность работы оперативно-диспетчерской службы: теперь данные визуализируются с высокой детализацией, что ускоряет принятие решений и снижает риски ошибок. а интеграция современных решений для связи и презентаций позволила вывести взаимодействие внутри команды и с руководством на качественно новый уровень. Управление системой интуитивно понятно, что сократило время на обучение сотрудников. Благодарим за слаженную работу и готовность учесть все наши требования».
Директор по ИТ Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Шаймурзин А. Ф.
В рамках проекта была проведена модернизация системы отображения диспетчерского щита оперативно-диспетчерской службы Пермских тепловых сетей, включающая замену устаревшего оборудования на современное и расширение функционала системы с учетом новых требований, а также оснащение переговорной комнаты средствами для презентаций.
Цели:
Целью проекта являлась замена устаревшей видеостены для улучшенной визуализации системы мониторинга теплоснабжения города, повышение оперативности реакции на события и снижение возможных рисков, а также реализация возможности оперативных докладов руководству посредствам сеансов ВКС.
Использованные решения:
- Система отображения: видеостена в конфигурации 4x3, состоящая из двенадцати 55-дюймовых ЖК-дисплеев EliteBoard с тонкими рамками (0,88 мм) и дисплей 65” для переговорной комнаты.
- Видеокоммутация: осуществлена с помощью видеоконтроллера Forsite с 8 HDMI входами и 16 Display Port выходами, что позволяет подключать несколько источников видеосигнала, включая ПК для презентаций и видеозвонков, АРМ операторов, терминал для ВКС и 4K-камеру.
- Система видеоконференцсвязи (ВКС): включает в себя терминал ВКС Yealink, а также систему коммутации 4K-контента для терминалов. Для обеспечения высококачественного звука используются опциональные портативные саундбары и проводные микрофоны с круговым охватом до 6 метров. Видеокамера с 12-кратным оптическим и 3-кратным цифровым зумом позволяет передавать изображение в 4K разрешении.
- Система управления: осуществляется через сенсорную панель, позволяющую управлять всеми устройствами, подключёнными к системе управления, с возможностью настройки логики работы через контроллер.
- Подсистема беспроводных презентаций: в отдельной переговорной комнате установлена система, позволяющая транслировать контент на 65-дюймовую ЖК-панель с мобильных устройств (ноутбуков, телефонов, планшетов).
Результаты работы:
В результате заказчик получил современную видеостену, направленную на улучшение эксплуатации и управления тепловыми сетями, а также интуитивно понятный интерфейс управления системой.
Комментарий заказчика: «Реализованный проект полностью оправдал наши ожидания. Модернизированная система отображения значительно повысила эффективность работы оперативно-диспетчерской службы: теперь данные визуализируются с высокой детализацией, что ускоряет принятие решений и снижает риски ошибок. а интеграция современных решений для связи и презентаций позволила вывести взаимодействие внутри команды и с руководством на качественно новый уровень. Управление системой интуитивно понятно, что сократило время на обучение сотрудников. Благодарим за слаженную работу и готовность учесть все наши требования».
Директор по ИТ Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Шаймурзин А. Ф.
